Google создает коалицию против блокировщиков рекламы
Крупнейшие интернет и медиакомпании вместе с селерами намерены создать ассоциацию, которая разработает российские стандарты качественной онлайн-рекламы. Основная причина создания коалиции - растущая популярность блокировщиков интернет-рекламы. Стандарты рекламы будут разработаны на основе исследований: респондентам предложат оценить одинаковые страницы с разной рекламой и выбрать те, которыми пользоваться удобнее.
Google заблокировал 5 блокировщиков рекламы, которые «заражали» браузер
Одной из сессий была презентация от руководителей продуктов Google, посвященная изменениям, внесенным в ответ на опасения, что обновление безопасности браузера Chrome компании может затруднить блокировку рекламы. Google, который получает почти 80 процентов своих доходов от рекламы, даже стал спонсором мероприятия, проходившего в просторном помещении на берегу воды. Тем временем другая команда в Google тихо готовилась к самому масштабному подавлению блокировщиков рекламы с тех пор, как Facebook взялся за них в году. Пока разработчики блокировщиков рекламы со всего мира возвращались домой с конференции, YouTube неожиданно расширил небольшой тест, начатый в мае, в рамках которого используются всплывающие окна, требующие от пользователей отключить блокировщики рекламы, иначе они лишатся возможности смотреть видео на самом популярном в мире веб-сайте для обмена видео. Ранее неопубликованные данные компаний, занимающихся блокировкой рекламы, свидетельствуют о том, что меры YouTube работают: в октябре сотни тысяч людей удалили блокировщики рекламы. Имеющиеся данные говорят о том, что в прошлом месяце было зафиксировано рекордное количество удалений блокировщиков рекламы, а также рекордное количество установок новых блокировщиков рекламы, поскольку люди искали альтернативы, которые не вызывали бы появления ненавистного всплывающего окна YouTube.
Google заблокировал 5 крупных блокировщиков рекламы для Chrome, которые «заражали» браузер. Более 20 миллионов пользователей Chrome оказались обмануты, установив поддельные блокировщики рекламы. Поскольку многие пользователи Chrome стараются избавиться от навязчивой рекламы с помощью расширений из Chrome WebStore, создание подделок стало популярной тактикой киберпреступников. Они создают расширения, которые блокируют рекламу, но в то же время считывают информацию с ваших браузеров и передают третьим лицам.
Обзор ключевых этапов развития adblock-программ от специалиста по коммуникациям Adguard Людмилы Кудрявцевой. Сколько существует реклама, столько существует и стремление от неё уклониться, избавиться. В этом нет ничего удивительного: реклама — это навязанная коммуникация, отвлекающая внимание, отнимающая у человека время и пространство. В прошлом бум популярности видеомагнитофонов чрезвычайно напугал маркетологов: считалось, что телевизионной рекламе пришёл конец, ведь люди научились пропускать её, не просто переключая на другой канал где их можно догнать или уходя на кухню куда можно докричаться , а полностью вырезая из передач и фильмов.