Реализация продукции эротического характера
Статья Условия продажи продукции эротического характера.
Статья 37. Эротические издания
Под средством массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, для целей настоящего Закона понимаются периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. Распространение выпусков специализированных радио- и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией. Главная Документы Статья Эротические издания Закон РФ от
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Постановление Акимата Алматинской области от 27 октября года N Зарегистрировано Департаментом юстиции Алматинской области 2 декабря года за N Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от 18 января года N 6. Утратило силу постановлением акимата Алматинской области от Утвердить прилагаемые Правила розничной торговли на территории области периодическими печатными изданиями, публикующими материалы эротического характера.
Использование в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, способной нанести вред моральному здоровью населения, в средствах массовой информации запрещается. Реклама любой продукции, товаров и услуг, содержит тексты и или изображения сексуального характера, разрешается только в специализированных средствах массовой информации. Реклама продукции сексуального или эротического характера, не содержит изображений и текстов сексуального характера, допускается без каких-либо ограничений. Порядок производства и распространения рекламы продукции сексуального характера определяется действующим законодательством. Наружная реклама открытые витрины, щиты на домах, улицах и т. Реклама продукции сексуального или эротического характера на иностранном языке должна содержать перевод на язык большинства населения страны.